Помощь

  1. Как сделать заказ на доставку еды в кафе Palotta?

Вы можете использовать разные способы заказа еды в Москве и Подмосковье в кафе Palotta. Добавьте понравившееся блюдо в корзину и продолжите формировать заказ; купите через сайт интересующее вас блюдо в один клик; свяжитесь с нами по телефону или по электронной почте. С вами свяжется менеджер для подтверждения деталей заказа.

 

  • Что сделать, если заказ задерживается?

Если время заказа превышает установленное, сразу свяжитесь с менеджерам по указанным в разделе «Контакты» телефонам. Мы обязательно примем меры, чтобы оперативно исправить все возникшие неудобства.

 

  • Как заказать банкет или выездное обслуживание?

Оставьте заявку по телефону или электронной почте. Менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить желаемую дату, количество гостей, меню и другие детали для организации безупречного мероприятия.

 

  • Как быстро доставят мой заказ?

Приём заказов осуществляется в зависимости от нагрузки на кафе, сегодня на сегодня или сегодня на завтра (при этом приготовление еды происходит исключительно в день доставки).

 

  • Что делать, если у меня возникли вопросы по заказу/сервису?

В разделе «Контакты» размещены телефоны и адреса, по которым вы можете задать любые интересующие вопросы. Мы заботимся о том, чтобы качество нашего сервиса было столь же высоким, как и качество продукции, поэтому любые возникающие вопросы решаются незамедлительно.

 

  • Как получить скидку?

Мы предоставляем постоянным клиентам индивидуальные скидки, размер которой определяется рядом факторов, включая объём и частоту заказов.

Остались вопросы? Пишите.